Для оформления регистрации по месту пребывания в Улан-Удэ обычно достаточно 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить на день-два больше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан минимум с одним из взрослых.
Вы можете заметить множество объявлений на сайтах, на столбах или в газетах, где предлагают получить регистрацию за 1500 - 3000 рублей на год. Принимайте во внимание то, что помимо дохода хозяина недвижимости, существуют еще расходы на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым квартирантом. Даже если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного гражданина, вписан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в России. На второй стороне бланка проставляется штамп органа УФМС выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на две части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень необходимых документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в УФМС - это требование закона!
Да, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 15.06.2025